СОКРОВИЩНИЦА
ДУХОВНОЙ МУЗЫКИ

Фрагменты певческих рукописей (Триоди Постной и Обихода), на крюковых нотах.

Ф. 73 №650/14

Фрагменты Триоди Постной и Обихода: Канон Андрея Критского, глас 8, песни 2 – 5; песнопения воскресной Утрени.
Втор. четв. XVII века [1638-1650], Москва
Без обложки, бумага с вод.знаками.
Полуустав (разных почерков): в одну тетрадь сшиты 2 части из разных рукописей.  
11 л., (15,8х10,1).
Л. 1-6: Текст раздельноречный, нотация путевая.
Л. 7-11 об.: текст истинноречный, знаменная нотация с принаками.

Фрагменты двух певческих сборников: № 1 — Триодь Постная (Канон Андрея Критского, глас 8, песни 2 – 5), № 2 – Обиход. Последование Всенощного Бдения (воскресные «непорочны» и далее до 3 песни канона).

Втор. четв. XVII века [1638-1650], Москва
Без обложки, бумага с вод.знаками. Л. 10: Столбы, близко к № 1132 Гераклитова.
Полуустав (разных почерков). л. 1-6: текст раздельноречный, лица и фиты без разводов; л. 7-11: текст истинноречный, с аненайками, развод фит в тексте.
Нотация путевая и знаменная беспометная, с признаками.
Входят в подборку «Материалы к изучению древнерусского церковного песнопения».
11 л.: 6 л.+5 л.
В 8̊ (15,8х10,1)